Проектирование, подготовка и проведение PR-, политических и избирательных кампаний
Центр социальных и политических исследований «Аспект» многие годы занимается комплексной организацией и политтехнологическим обслуживанием избирательных кампаний различного уровня и обладает для этого всеми необходимыми ресурсами.
Мы готовы предложить Вам услуги, позволяющие оперативно и качественно организовать «под ключ» успешную избирательную кампанию.
Политтехнологическое направление
- Разработка стратегии и тактического плана избирательной кампании;
- Определение основных проектов кандидата/партию в ходе избирательной кампании и проведение их презентации;
- Определение основных политтехнологических акций кандидата/партии, их планирование, согласование и проведение;
- Содействие в подборе лидеров общественного мнения, поддерживающих кандидата/партию;
- Работа с конкурентами: анализ конкурентов, определение контрагитационных мер, нейтрализация электоральных рисков и угроз.
- Работа с предвыборным списком партии: помощь в формировании и подборе кандидатов, аудит кандидатов их политическое обучение;
- Подготовка спикеров от партии, консалтинг по вопросам публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации.
- Организация процесса мониторинга выборов, общественного контроля за подведением итогов выборов, опротестовывания результатов кампании.
Информационно-аналитическое направление:
- Оперативное введение кандидата/партии в информационное поле путем создания информационных поводов;
- Подготовка статей, заявлений, комментариев, докладов, агитационных метериалов;
- Размещение материалов в СМИ;
- Создание и развитие видеоканала: размещение заявлений, интервью, новостей;
- Реализация дизайнерских проектов: разработка рекламной продукции, баннеров, логотипов;
- Ведение блогов, групп в социальных сетях, формирование сообщества блоггеров: создание групп вконтакте, ведение твиттера, размещение статей в жж и формирование широкой базы подписчиков.
Организационно-массовое направление:
- Организация митингов, пикетов, шествий;
- Организация социологических опросов, сборов подписей, раздачи газет и листовок;
- Формирование актива и сторонников для предвыборных задач;
- Формирование пула наблюдателей на выборах, их обучение и подготовка;
- Организация различных форм работы с избирателями: общественные приемные, дискуссионные клубы, опросы общественного мнения, сбор подписей и др;
- Проведение дебатов, дискуссионных клубов, в том числе межпартийных;
- Планирование и проведение креативных медийных политических акций, в том числе совместно с дружественными организациями.
Коммуникационное направление
- Установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке кандидатов на выборах;
- Взаимодействие с предпринимательским сообществом и возможными спонсорами;
- Содействие в выстраивании отношений кандидата/партии с органами государственной и муниципальной власти РФ, региональными властями, системой судебно-правоохранительных органов;
- Обеспечение участия в публичных мероприятиях: пресс-конференциях, круглых столах, др. мероприятиях на различных площадках: Государственная Дума РФ, Общественная палата РФ, Торгово-промышленная палата РФ и др.