Мастер-класс: GR для малого и среднего бизнеса

« Назад

28.09.2011 01:22

Считается, что GR-менеджмент (Government relations), то есть механизм налаживания связей с государственными структурами, актуален только для крупных компаний. Однако практика показывает, что грамотно организованный GR может стать если не волшебной палочкой, то достаточно эффективным методом достижения целей, как для среднего, так и для малого бизнеса. 

Георгий Федоров рассказал о роли GR в современном предпринимательстве, объяснил, почему GR важен не только для корпораций, но и для небольших фирм, а также привел несколько вариантов GR-ходов для малого и среднего бизнеса. Комее того была затронута тема лоббизма и подробно  рассмотрены проблемы, которые способен решить GR: конфликты с государственными и правоохранительными органами, конфликты с контрагентами, внутрикорпоративные конфликты, вопросы расширения бизнеса и организации антирейдерских мероприятий.

 

IMG_2519

IMG_2521 

IMG_2523 

IMG_2526 

IMG_2527 


Партнеры